23:30 

[Nancy Vicious]
будешь?
Ха-ха..) ну посмотрим) 2015.

2009:
заполняла эту анкету пять лет назад.) в 2004 году. на дайрах.) ща глянем чо изменилось..

Анкета:
Ник - Катька-анархистка/Энгель
Реальное имя - Екатеррина
Дата рождения - 1989 г/гыгыгы. я тогда много пиздела=) 1991
Место рождения - ульяноовск
Место нахождения в настоящий момент - за компом/за ноутом щас блин.)/и в Москве
Цвет глаз - карие
Цвет волос -тоже карие/сейчас красно-рыжие/а сейчас опять шатенка
Правша или левша - левша
Знак зодиака - РАК
Национальность - русская

Обо всём по-немногу:
Мечта - быть счастливой... хм, как банально!/найти работу/опять быть счастливой :)
Страхи - Боюсь одиночества / ничего особо не боюсь
Люблю ли я сейчас кого-то по-настоящему -нет/не знаю/да
Первые мысли просыпаясь -это был всего лишь сон!/чёрт..нет..вставать.. а сны я не запоминаю/ "проверить почту" =_=
В чём обычно хожу в универ - Как настроение / на работу в костюме
Как учусь - когда как.../стараюсь хорошо
Был ли когда-нибудь старостой - була..ффу/со 2 по 11 классы школы, вроде/и в универе..
Номер школы - 22
Веду Личный Дневник - Да... на diary.ru / вела дневник
Любимый цвет - синий, зеленый
Любимый день недели - нет/вторник, пятница, суббота / суббота!!
Число - 6 / 7
Месяц - май
Время года - осень/весна/лет!!
Группа - Evanescence, Хим , ВЕР, КиШ/на данный момент слушаю Back Of Tha Neck / а сейчас Queen :)
Певец - еминем..Мэнсон./ыы.эм. чёрт. даже не знаю. ну пусть будет Летов / Sinatra
Певица - ээээ.. Аврил Лавнин/ещё круче. Янка / Sher
Песня (на данный момент) - ВЕР _ Shut up/Lied To группы выше.. / Kingdom Come - What Love Can Be
Моё хобби - Общение с друзьями/английский, фотография / чтение, путешествия
Куришь - нет
Ругаешься -нет/к сожалению да
Поёшь - не проффессиональльно- ДА/хаха)
Пишешь песни - нет. тока стихи/нет
Любишь универ - не/ненавижу вообще
Хочешь замуж? Нет / не знаю, мне и не замужем неплохо :)
Веришь в себя - а в кого мне еще верить? В гномиков?/да и в себя периодически не верю / верю! )
Любишь молнии - по фиг / вот их наверное и боюсь (как природное явление))
А шнурки - такж, как и до молний / нет!
Играешь на чём-нить - гитара/даааа играю я на гитаре :D знаю волшебные 5 аккордов / нет
Боишься пауков, тараканов и всяких там насекомых - нет , обожаю!/не боюсь. но не обожаю
Хочешь жениться в возрасте - не хочу/я гениальна блять) / хз, когда-нибудь
Кол-во и имена детей - один...Даша или Саша( муж )/срать ваще. но количество - 1!
Идеальная свадьба - подругина/или друга/по телеку!
Как хочешь умереть - вовремя.../безболезненно
Кем хочешь быть в будущем - переводчиком/хуёв. фотографом хочу быть)/не знаю, хочу быть счастливой и точка! )
В какие страны поедешь первым делом - USA/ха! в Финляндию и Швецию 8))) / через неделю в ЮК опять )
Сколько предметов одежды сейчас на тебе надето - три
Какие вещи сейчас лежат на твоём письменном столе - не знаю/э. ноут, комп, принтер, канцелярское барахло, фот, копилка, телефон, плеер, лампа, чашка, Пуня / нет письменного стола
Рepsi or Coke - Рepsi/Coke / вода!
McDonald's or Burger King - McDonald's
Adidas or Nike - Адидас
Lipton Ice Tea or Nestea - Nestea / вода!
Chocolate or vanilla - CHOCOLATE/vanilla
Cappuccino or coffee - Coffee / капучино!
PiNK or Shakira - Pink
Linkin Park or Rаmmstein- Rаmmstein
Sugababes or Girls Aloud - Sugababes
ABS or Justin Timberlake - Justin Timberlake
Orbit or Dirol - Orbit
Titanik or Matrix - Matrix
Salvador Dali or Hugo Boss - Hugo Boss
AVON or Oriflame - Avon

За последний месяц:
Пила алкоголь - нет, у меня аллергия
Принимала наркотики - нет
Целовалась - нет:(/если честно.. я не помню)а, было. / да!
Ходила по магазинам - да
Сколько денег примерно потратила на личные расходы - до жопы/мало. экономлю/ до жопы!
Съела коробку печеньев Oreo - нет / нет, но хотелось бы )))
Ела суши - нет/ненавижу суши. / нет, но хотелось бы)
Была на сцене - нет
Бросила кого-то - нет/ну.. это как посмотреть. пусть будет нет) / нет
Каталася на коньках - нет
Красила волосы - нет
Украла что-то - нет
Играла в игру на раздевание - нет
Была застукана за плохим занятием - нет
Была избита - нет
Воровала в магазинах - нет
Избивала кого-либо - нет
Признавалася в любви - нет... никогда этого не сделаю.../делала, но не в этом месяце/да

Если бы...:
Я была животным,то - Кошкой/маленьким хомячком. / тигррром!
Я была всемогущим, то - мир бы рухнул / был бы мир во всём мире :)
Я на день стала мужчиной, то - поимела бы полгорода... шутка.../не шутка :DDDDDDDDDDDDD хахах / была бы крутым мужиком, отвечаю! )
Я могла читать мысли, то - я бы прочитала мысли всех моих знакомых / .. то я была бы всемогущей)
Я обладал даром, то - смотря укаким / чтение мыслей подойдёт!

Вопросы:
Какое сегодня число - 30/19/12
А какой день недели - пятница/воскр/чт
Глюки бывают - ага
Думаешь, это лечится - не думаю
Случаются приступы бешенства - бывает
От заразительного смеха - нет/даааа
Анекдот от меня - в падлу вспоминать/ага./согласна с предыдущими ораторами
Любимый цвет нижнего белья - черный/салатовый, красный/черный
А раздвоение личности случается - пока нет/ещё как случается
Как отношусь к зоофилам и педофилам - я к ним не отношусь
А как же зелёные человечки - мы не знакомы

URL
Комментарии
2015-11-14 в 22:24 

squirrel-in-all-sincerity
со всей искренностью
ты весьма выросла, Катюш! повзрослела!!! и в музыке и от кошки до тигрицы=)

2016-01-04 в 13:05 

[Nancy Vicious]
будешь?
хихи :))

URL
2016-01-04 в 13:05 

[Nancy Vicious]
будешь?
хихи :))

URL
   

like a rolling stone

главная