будешь?
крик души или "почему я так сильно люблю шарагу"
ульяновский государственный университет. престижнейшее учебное заведение моего богом забытого провинциального городишки, постоянный пиар в сми, сотрудничество с госдумой, постоянные конференции, визиты мэров-губернаторов, большие библиотеки, свои бренды, логотип, кредо, династия и тд.
подумала наивная чукотская девочка Катя:"а нафига мне этот пед, в котором я хотела учиться два года? я ведь каким-то чудом поступила на НООООВУЮ, крутую специальность с конкурсом 20 человек на место, зачем мне учиться на учителя(простите за товтологию)? я лучше буду учиться на специалиста в области международных отношений, это же ведь так ниибаца ЗВУЧИТ!"
и пошла Катя в улгу. на первых неделях я ещё называла это учебное заведение университетом, позже это слово заменило более простое и ёмкое "шарага". всё: от отношений преподавателей к своим предметам, от учебной программы до общественной жизни и отношений в группе - меня неприятно поразило. школу я закончила с английским на уровне эдвансд, если верить словам учителей и сотням тестов, которые я проделывала, а в шараге мы занимались по грэмма вэю тройке и про стрэйтфоварду приинтермидиэт. причём!! уровень владения языком у нашего основного преподавателя тоже остался где-то в этом районе, да и у других, скажем, ливд мач ту би дизаэд.. предметы у нас тоже были замечательные - история и культура страны изучаемого языка, где наша уёбищная декан по слогам читала лекции, бжд(читайте - обж), информатика(использование ворда), теория и практика межкультурной коммуникации, которая проходила приблизительно раз в месяц.. нормальнымы предметами с нормальными, ЗНАЮЩИМИ своё дело преподами были профессиональный английский и логика. было в среднем две пары в день, одна из которых обычно пропадала. так что дорога до шараги занимала куда больше времени, чем сама учёба
на втором курсе у нас наконец-то появились профильные предметы - история МО, современные МО.. и введение в специальность, которую мы окрестили почвой(почвоведением), ибо препод - регионовед-географ.. и лекции соответствующие. препод по английскому - дикая педантша и требует тупой зубрёжки. а я так не могу
вторая проблема - коллектив. у меня ужасная группа. во-первых, нет парней, а чисто бабское общество я обычно переношу с трудом. но это ещё не всё) мы абсолютно не общаемся вместе. у меня там, слава яйцам, есть две подруги, и на этом круг моего общения в группе замыкается. всё дело в том, что на мою специальность пошли либо такие же лоси, как я("ууу, международные отношения", красииво.), либоооу... амбициозные ребятишки, не поступившие на бюджет в МГУ и МГИМО. чаще всего это дети богатых, достаточно обеспеченных ДЛЯ МОЕГО ГОРОДА родителей, которые смотрят на нас, простых смертных, как на говно. стоит заметить, что обучение в тех же московских вузах их родители им почему-то не обеспечили
общаться с ними довольно сложно даже мне.
и вот... завтра мне опять идти туда, в оплот невежества и тупости )
и так ещё 3,5 года, убейте меня ><
всё-таки учёбу в университете я себе представляла нааамного иначе.
![](https://secure.diary.ru/userdir/5/5/2/9/552988/49502130.jpg)
ульяновский государственный университет. престижнейшее учебное заведение моего богом забытого провинциального городишки, постоянный пиар в сми, сотрудничество с госдумой, постоянные конференции, визиты мэров-губернаторов, большие библиотеки, свои бренды, логотип, кредо, династия и тд.
подумала наивная чукотская девочка Катя:"а нафига мне этот пед, в котором я хотела учиться два года? я ведь каким-то чудом поступила на НООООВУЮ, крутую специальность с конкурсом 20 человек на место, зачем мне учиться на учителя(простите за товтологию)? я лучше буду учиться на специалиста в области международных отношений, это же ведь так ниибаца ЗВУЧИТ!"
и пошла Катя в улгу. на первых неделях я ещё называла это учебное заведение университетом, позже это слово заменило более простое и ёмкое "шарага". всё: от отношений преподавателей к своим предметам, от учебной программы до общественной жизни и отношений в группе - меня неприятно поразило. школу я закончила с английским на уровне эдвансд, если верить словам учителей и сотням тестов, которые я проделывала, а в шараге мы занимались по грэмма вэю тройке и про стрэйтфоварду приинтермидиэт. причём!! уровень владения языком у нашего основного преподавателя тоже остался где-то в этом районе, да и у других, скажем, ливд мач ту би дизаэд.. предметы у нас тоже были замечательные - история и культура страны изучаемого языка, где наша уёбищная декан по слогам читала лекции, бжд(читайте - обж), информатика(использование ворда), теория и практика межкультурной коммуникации, которая проходила приблизительно раз в месяц.. нормальнымы предметами с нормальными, ЗНАЮЩИМИ своё дело преподами были профессиональный английский и логика. было в среднем две пары в день, одна из которых обычно пропадала. так что дорога до шараги занимала куда больше времени, чем сама учёба
![:D](http://static.diary.ru/picture/1131.gif)
на втором курсе у нас наконец-то появились профильные предметы - история МО, современные МО.. и введение в специальность, которую мы окрестили почвой(почвоведением), ибо препод - регионовед-географ.. и лекции соответствующие. препод по английскому - дикая педантша и требует тупой зубрёжки. а я так не могу
![:D](http://static.diary.ru/picture/1131.gif)
вторая проблема - коллектив. у меня ужасная группа. во-первых, нет парней, а чисто бабское общество я обычно переношу с трудом. но это ещё не всё) мы абсолютно не общаемся вместе. у меня там, слава яйцам, есть две подруги, и на этом круг моего общения в группе замыкается. всё дело в том, что на мою специальность пошли либо такие же лоси, как я("ууу, международные отношения", красииво.), либоооу... амбициозные ребятишки, не поступившие на бюджет в МГУ и МГИМО. чаще всего это дети богатых, достаточно обеспеченных ДЛЯ МОЕГО ГОРОДА родителей, которые смотрят на нас, простых смертных, как на говно. стоит заметить, что обучение в тех же московских вузах их родители им почему-то не обеспечили
![:D](http://static.diary.ru/picture/1131.gif)
общаться с ними довольно сложно даже мне.
и вот... завтра мне опять идти туда, в оплот невежества и тупости )
и так ещё 3,5 года, убейте меня ><
всё-таки учёбу в университете я себе представляла нааамного иначе.
![](https://secure.diary.ru/userdir/5/5/2/9/552988/49502130.jpg)
Слава всем Богам за то, что с группой повезло гораздо больше ) хотя в последнее время и это куда-то уходит...
Я вообще уже не представляю, как можно существовать в бабском коллективе. У меня после 15 минут перед физрой уши в трубочку сворачиваются, а остатки мозга пытаются атрофироваться в срочном порядке...
хотя если я расскажу про свою учебу, вывод будет такой же..
взвесь все за и против.. просто студенческая жизнь будет только здесь и сейчас либо ее не будет никогда
ты у меня умничка, справишься
Со временем мою группу разбавили мужики с флимс-а, которые активно к нам переводились в течение 2-х лет.
Большая часть лекций более или менее неплохо преподаётся. Единственное что, смущает большое колличество тупых предметов типа бух.учёта и статистики, который нахрен никому не вперлись среди нас-гуманитариев. Ну и условия учёбы у фки всегда были "прекрасны" по сравнению с теми, кто учится на набережной))
Я думаю, что к третьему курсу всё окончательно будет ок. Все кто переводился говорят так: Хорошо там, где нас нет. Так что переводится не советую, а советую находить хоть жиденькие, но плюсы в том, что есть) Их наберётся на один большой плюсище точно)
а вообще хочу к вам, у вас там весело.
кстати насчет компании. в ВД парне как бэ не больше было. раз два и обчелся, да.
а вообще хочу к вам, у вас там весело.
уммм. в плане того что всем на всё црать?)
кстати насчет компании. в ВД парне как бэ не больше было. раз два и обчелся, да.
ну там хоть БЫЛИ))) причём обычно так штук 6 баб и штуки 3 парня... намана ещё.. а в моей группе 16 баб %) в потоке всего около 75 баб и 5 вроде парней..
даааааа. шара тащед! там всем на все црать. это же моя стихия!
мажорчики, они аки пидорасы - повсюду)
а я ебу мозги +_+
даааааа. шара тащед! там всем на все црать. это же моя стихия! кстати ваша специальность у нас впахивает и дажэ китайский учит)
глёго фотго!
пасибоу)
не надо ебать мозги)
мы тоже впахиваем и учим немецкий вторым плак-плак.
вот это молодец) так нам, тупым бабам!)
мы тоже впахиваем и учим немецкий вторым плак-плак.
хех))а мы французский ((:
в итоге поняла,что только я сама могу найти то что мне нужно и не позволить им испоганить моё отношение к интереснейшим предметам своей нудностью и тупостью.
не сцы ,мужик.,прорвёмся!)
я че то обленился. дойче нивкакую не лезет в пустой чан. +(
Regret.Not у нас холодная война с ней. вот только походу я проигрываю. глупые эмоции. плак-плак.
ээ!! это неправильно!! как так?! нук давай мобилизацию и вперёд в тыл врага)
яхз. я пришел к успеху или эта эпик фэил xD
благодарен.
че то я себя чувствую ущербным. xD
у самих по информатике уже должны идти графические проекты, 3д-макс, архикад, автокад, фотошоп и прочие проги, а мы проходим в сотый раз "что такое информатика", "основные функции информатики", "двоичный код"... будто нам в школе этого не хватило...
да еще к тому же информатичка появилась ток в конце ноября и сразу сказала: "500 рЭ в зачетку - и можете быть свободны!" )))
Тро=)) ну это же УлГУУУУ...))) и этим всё сказано
катя, у тебя же есть ШАБАЕВ!
сколько все выли насчет охуенного образования в педе.. я просекла фишку - у нас не снимают пары и много задают. но день, проведенный в синезеленых пенатах, дает только онемевшую задницу. я часто проебывала и с утра занималась дома - намного продуктивнее.)
мм. может все ж двинешь в москоу?
просто понимаешь, нам при всех минусах и задают ещё, скажем.. текстик на полстраницы перевести) простой)
хуйня в общем полная
москоу не. негде жить, а в общагу уже сама не хочу
просто понимаешь, нам при всех минусах и задают ещё, скажем.. текстик на полстраницы перевести) простой)
хуйня в общем полная
москоу не. негде жить, а в общагу уже сама не хочу
эх
1) она сказала это наедине старостам
2) все зассали, что иначе она всех нафиг завалит, а у нас стипендия... а художники - народ бедный...
3) нам дофига всего и так делать помимо этой информатики.. чего стоит один цветовой спектр в 252 оттенка, 36 цветовых растяжек по 10 оттенков в каждой, 15 гамм, 4 шрифта, 2 портала и еще куча чертежей... как правило, ближе к сессии всегда создается впечатление, что весь семестр ты вообще нифига не делал...)))